Итоги работы Школы основ экстремальной психологии за 2022-2023 учебный год

Школа основ экстремальной психологии успешно обучила в этом году 25 слушателей (абитуриентов), 11 из которых по итогам аттестации получили сертификаты, дающие право на более привилегированное поступление на программы факультета «Экстремальная психология».

За 2022-2023 учебный год поступило 68 заявок от желающих принять участие в её работе, из них 25 человек регулярно посещали тематические лекции. На занятиях школы были рассмотрены актуальные вопросы экстремальной психологии и безопасности личности: «Психология информационной безопасности в экстремальном мире», «Страхи и психическая адаптация в периоды глобальных перемен», «Подростковый возраст: эмоциональные проблемы и психологическая помощь», «Личность профессионала в экстремальных условиях деятельности», «Негативное информационно-психологическое воздействие на сотрудников силовых ведомств и противодействие ему», «Противодействие терроризму: психологическая помощь обучающимся и формирование личности безопасного типа», «Непрерывный травматический стресс: нейробиология, симптоматика, психологический ущерб», «Психология на службе в экстремальных профессиях» и другие актуальные темы.

В работе Школы основ экстремальной психологии принимал участие весь профессорско-преподавательский состав кафедры Научных основ экстремальной психологии.