Студенты и преподаватели факультета «Экстремальная психология» в Лаборатории инструментальной психологической диагностики РосНОУ

8 апреля 2019 в рамках работы научного кружка (руководитель – Розенова Марина Ивановна, профессор кафедры научных основ экстремальной психологии, факультета «Экстремальная психология» МГППУ) группа студентов второго курса специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности, специализация «Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях» посетила Лабораторию инструментальной психологической диагностики, созданной при Российском новом университете, которую возглавляет научный руководитель Института психологии и педагогики РосНОУ, доктор психологических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ, главный научный сотрудник Института управления образованием РАО, ICU Master Trainer Огнев Александр Сергеевич.

Александр Сергеевич щедро поделился со студентами своими наработками в области инструментальной диагностики и возможностями ее применения по широкому кругу исследовательских и практических проблем.

Лаборатория оснащена такими современными аппаратами, как айтрекер (нового поколения) и кардиокод, которые, при совместном применении, позволяют получать емкие психологические и психофизиологические данные об испытуемых, в зависимости от целей и задач исследования, которые, в свою очередь, могут носить весьма разнообразный характер.

Студенты получили хорошую ориентировку относительно возможностей современных подходов в научно-психологических исследованиях. Перспективно были определены направления сотрудничества с данной лабораторией, в отношении совместного проведения разнообразных научно-исследовательских работ, выполняемых студентами университетов, в соответствии с научными планами факультетов и кафедр.

Современные научные психологические исследования – это интеграция возможностей разных университетов и лабораторий, разных подходов и парадигм.

Только так можно осуществлять серьезные научные работы и создавать «продвижение» научной мысли и, на этой основе, совершенствовать практику, делая ее все более научно-обоснованной и высокотехнологичной.

Мы рады, что у современных студентов есть возможность участвовать в подобных интегративных проектах и делиться-перенимать передовой опыт коллег.