Научно-практическая конференция на факультете экстремальной психологии

 
16 марта на факультете экстремальной психологии прошла научно-практическая конференция «Современные подходы в оказании экстренной психологической помощи», подготовленная при участии Центра экстренной психологической помощи МГППУ.
   
Пленарное заседание продолжила секция «Оказание экстренной психологической помощи в современном мегаполисе» (руководители – Кокурин А.В., Коджаспиров А.Ю.)
   
и круглый стол «Проблемы безопасности образовательной среды и ее психологического сопровождения в условиях внедрения новых образовательных стандартов» (руководитель – В.В. Ковров).
   
Во второй половине дня в рамках работы конференции состоялись два мастер-класса: «Антистрессовая и релаксационная программа реабилитации на базе аппаратно-компьютерного комплекса биоакустической коррекции «Синхро-С» (Ведущая – Янышева Вера Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии МОСПИ, доцент кафедры психологии МСГИ. Специалист в области диагностики и коррекции нарушенного поведения детей и подростков. Специалист в области психосоматики и терапии личностных расстройств)
   
и «Арт-терапия как средство эмоциональной разгрузки специалистов в сфере образования» (Ведущая – Орлова Елена Владимировна – выпускница факультета экстремальной психологии, магистр психологии, педагог-психолог сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского психолого-педагогического университета, специалист по учебно-методической деятельности ЦЭП ГБОУ ВПО МГППУ, спасатель МЧС г. Москвы с 2005 года)
   
В программу конференции был включен круглый стол «Проблемы безопасности образовательной среды и ее психологического сопровождения в условиях внедрения новых образовательных стандартов». Круглый стол проведен в рамках научного проекта, поддержанного Российским гуманитарным научным фондом  (№13-06-00559).
 
Тема круглого стола вызвала большой интерес молодых ученых, в его работе приняли участие студенты, магистранты, аспиранты университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова и специалисты, работающие в образовательных учреждениях. В число обсуждаемых вопросов  вошли проблемы оценки уровня безопасности образовательной среды школы, особенности сопровождения безопасности среды школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Перспективными направлениями научных исследований и разработки технологий, ориентированных на решение проблем безопасности в образовании, были признаны технологии оценки и сопровождения безопасности образовательной среды начальной школы, дошкольных образовательных учреждений,  а также среды вуза.
 

Яндекс.Метрика